Варианты замены катализатора

Главная / Статьи / Варианты замены катализатора

Катализатор вышел из строя — что же делать? Далеко не для всех ответ на этот вопрос ясен как белый день — например купить и поставить новую оригинальную деталь. Для некоторых стоимость такой детали выглядит просто нереальной, а другие не видят смысла выкладывать некоторую сумму на то, что не является такой уж необходимостью…

Тем более, что отношения автовладельцев с экологическим контролем в России достаточно лояльные. Поэтому даже те, кто обслуживается только у оф. дилеров, с «катализаторной» проблемой часто обращаются в фирмы, специализирущиеся на системе выпуска. Другой вариант — установить не штатную, оригинальную деталь, а универсальный катализатор, который существенно дешевле. Для автомобилей с дополнительными кислородными датчиками — лямбда-зондами, расположенными после катализатора, такой вариант является чаще всего единственной альтернативой оригинальной детали, т.к. если нет возможности перепрограмировать мозги на безкатализаторный режим, то третий вариант — замена катализатора на пламегаситель — здесь не подойдёт. Универсальный каталитический нейтрализатор, так же как и универсальный пламегаситель, нельзя установить только на те машины, где коллектор с катализатором составляют одно целое или когда корпус нейтрализатора чугунный, что обычно бывает у нейтрализаторов, расположенных сразу после выпускного коллектора. Бывают и исключения — если есть достаточно места, и коллектор не чугунный, а из нержавеющей стали. Универсальный катализатор рекомендуется ставить не керамический, а металлический, только тогда есть гарантия, что катализатор снова не рассыпется, а прослужит долгое время. Самый же распространённый вариант — это всё-таки замена на пламегаситель. Основные его плюсы — более низкая стоимость и исключение возможности повтора возникновения проблемы с вновь установленным катализатором. Особенно это актуально для моторов с большим пробегом, где даже новый оригинальный нейтрализатор прослужит совсем недолго. Весомость этих плюсов достаточно велика для того, что бы подавляющее большинство автовладельцев выбрали именно этот вариант, а мягкость отечественных норм по содержанию в выхлопе вредных примесей является дополнительным стимулом для принятия решения в пользу пламегасителя…

ремонт глушителей замена гофры глушителя цена ремонт выхлопной системызамена гофры лушителясварка глушителязамена гофрыремонт катализаторовзамена глушителясварка глушителя ценаремонт гофры глушителяремонт выхлопных системремонт глушителей каменная горказамена глушителя ценаремонт выхлопаавтосервис выхлопавтосервис ремонт лушителейантикоррозийная обработка глушителябандажная лента для глушителябыстрый ремонт глушителявосстановление глушителявременный ремонт гофры глушителявсе для выхлопных системвыхлоп ремонт лушителейвыхлопная система ремонтгерметизация выхлопной системыглушаков ремонт лушителейглушители ремонтгофра глушителя ремонтгофра ремонтдиагностика выхлопной системыдиагностика глушителядоктор глушакзаварить выхлопную трубу ценазаварить гофру глушителязаварить гофру глушителя ценазаварка глушителязаварка глушителя ценазамена банки глушителязамена выхлопазамена выхлопной системызамена выхлопной системы ланосзамена выхлопной системы ценазамена выхлопной трубызамена выхлопной трубы ценазамена глушителя nissan almera n16замена глушителя renault loganзамена глушителя авео т250