Автосервис АвтоНьюСаунд
Адрес: ул.Казинца 4(Б) , Минск, Беларусь.
Время работы: Пн-Пт: с 9-00 до 19-00; Сб: - с 9-00 до 15-00; Вс - выходной
Проточка тормозных дисков

Любой автомобилист знает, как важно, чтобы тормоза работали безупречно. Но со временем даже у самых аккуратных водителей может возникнуть неприятная проблема – вибрация при торможении. Этот симптом не только снижает комфорт вождения, но и может свидетельствовать о проблемах с тормозной системой. В большинстве случаев виновником такой вибрации являются искривленные или изношенные тормозные диски. Многие владельцы автомобилей в Минске сталкиваются с этой проблемой и ищут решение, например, такую услугу, как проточка тормозных дисков.
Многие автовладельцы в Минске сталкиваются с этой проблемой и задаются вопросом: что делать? Менять диски целиком – это довольно затратно, особенно если они еще не сильно изношены. К счастью, существует более экономичное и эффективное решение – проточка тормозных дисков в Минске.
Что такое проточка тормозных дисков и зачем она нужна?
Проточка тормозных дисков – это процесс механической обработки поверхности диска с целью устранения неровностей, биения и других дефектов, возникших в процессе эксплуатации. Эта процедура позволяет восстановить первоначальную геометрию диска и, как следствие, вернуть эффективность торможения и устранить вибрацию. Если вы чувствуете вибрацию при торможении в Минске, возможно, вам стоит проточить тормозные диски.
Почему тормозные диски могут искривляться?
Существует несколько основных причин:
- Перегрев: Интенсивное торможение, особенно в городском цикле или при движении по горной местности, может привести к сильному нагреву тормозных дисков и их деформации.
- Резкое охлаждение: После сильного нагрева, попадание воды или снега на горячие диски может вызвать их неравномерное охлаждение и, как следствие, искривление.
- Неравномерный износ: Длительная эксплуатация автомобиля с изношенными тормозными колодками может привести к неравномерному износу поверхности дисков.
- Механические повреждения: Удары или другие механические воздействия также могут повредить тормозные диски.
Когда стоит задуматься о проточке тормозных дисков в Минске?
Существует несколько явных признаков того, что вашим тормозным дискам может потребоваться проточка дисков:
- Вибрация при торможении: Это самый распространенный симптом. Вы можете чувствовать биение в руле, педали тормоза или даже во всем кузове автомобиля. Если вы заметили этот симптом, рассмотрите возможность проточить диски в Минске.
- Скрип или другие посторонние звуки при торможении: Неровная поверхность диска может вызывать неприятные звуки.
- Увеличение тормозного пути: Если вы заметили, что ваш автомобиль стал хуже тормозить, возможно, проблема кроется в тормозных дисках.
Проточка тормозных дисков в «АвтоНьюСаунд» на Казинца, Минск: профессиональное решение вашей проблемы
В нашем автосервисе в Минске мы предлагаем профессиональную услугу по проточке тормозных дисков. Мы используем современное высокоточное оборудование, которое позволяет выполнить работу быстро и качественно. Наши опытные специалисты проведут диагностику состояния ваших тормозных дисков и определят, целесообразна ли проточка в вашем случае. Мы также предлагаем проточить тормозные диски в Минске по цене, которая вас приятно удивит.
Цена проточки дисков на Казинцп 4 (Б), Минск:
- Cнятого диска от 25 руб.
- Cнятого диска с перфорацией от 35руб.
- Снятие и проточка 1-го диска легковой — 55 руб.
- Снятие и проточка 1-го диска джип, минивен — 60 руб.
Преимущества проточки дисков в «АвтоНьюСаунд»:
- Экономия средств: Проточка тормозных дисков обычно обходится значительно дешевле, чем их полная замена. Узнайте нашу проточка дисков минск цена.
- Восстановление эффективности торможения: После проточки поверхность дисков становится ровной, что обеспечивает более равномерное и эффективное торможение.
- Устранение вибрации и посторонних звуков: Вы снова будете наслаждаться комфортным и тихим процессом торможения после того, как мы проточим диски в Минске.
- Продление срока службы тормозных колодок: Ровная поверхность дисков способствует более равномерному износу тормозных колодок. У нас вы можете проточить диски Минск с гарантией качества.
Как происходит процесс проточки тормозных дисков?
В нашем автосервисе мы можем предложить два способа проточки дисков:
- Проточка дисков без снятия с автомобиля: Этот метод выполняется непосредственно на автомобиле с помощью специального оборудования. Он позволяет сэкономить время и часто применяется при небольших дефектах дисков.
- Проточка дисков со снятием с автомобиля: В этом случае диски демонтируются и устанавливаются на токарный станок. Этот метод обеспечивает более тщательную обработку поверхности и рекомендуется при более серьезных деформациях. Также мы предлагаем алмазную проточку дисков на Казинца, Минск, для достижения наилучшего результата. Наши специалисты знают, как правильно проточить тормозные диски в Минске.
Наши специалисты подберут оптимальный метод проточки в зависимости от состояния ваших тормозных дисков.
Если вы столкнулись с проблемой вибрации при торможении или другими неприятными симптомами, связанными с тормозной системой, не спешите менять тормозные диски. Обратитесь в автосервис «АвтоНьюСаунд» в Минске, и наши специалисты проведут диагностику и предложат оптимальное решение, включая проточку тормозных дисков. Эта процедура поможет вам восстановить безопасность и комфорт вождения, а также сэкономить ваши средства.
Запишитесь на проточку тормозных дисков ТУТ и забудьте о неприятных ощущениях при торможении!
После проточки тормозных дисков: 1. Полностью устраняется биение дисков во Любой автомобилист подержаного автомобиля, когда либо испытывал вибрацию руля во время торможения. Неопытный автомобилист или работник автосервиса наверно скажет, что нужно просто отбалансировать колеса. Сделав балансировку колес эта проблема не уйдет, потому что проблема заключается в том, что при торможении автомобиля вибрацию с большей вероятностью дают (поведенные) или искривленные тормозные диски. Как правило искривление происходит от длительного использования дисков но чаще всего от резких перепадов температуры. Простой пример когда вы активно управляете автомобилем в городских условиях газ-тормоз, тормозные диски способны разогреться до температуры около 200 градусов С. И представьте вы в этот момент попадаете в лужу с водой которая своими брызгами попадает на диск. От такого резкого и неравномерного охлаждения диск может (повести) или искривиться. Самое обидное, что новые или подержаные диски подвержены этому эфекту. На самом деле искривление на глаз невидно, и определяется на специальном станке микрометром и это незначительное искривление можно исправить путем проточки тормозных дисков. В силу того что оборудование по проточке не из дешевых не каждый автосервис может предложить такую недорогую услугу. У каждого тормозного диска имеются свои допуски износа по толщине, эти параметры несложно просмотреть в технической документации и измерить искривленный диск. Если после замеров видно что диск не достиг своего предела износа то почему бы его не проточить и сделать ровным особенно если он оригинальный. Сами работники автосервиса зачастую говорят, что конечно жалко выкидывать на мусор еще неизношенные оригинальные диски в силу того что нет возможности их проточить. Повторимся от искревления низастрахован ни новый ни старый диск. Качество новых недорогих дисков производства (Китай или Турция) сами понимаете оставляет желать лучшего. Существует два способа проточки дисков: проточка дисков на автомобиле без снятия со снятием с автомобиля. Существует множество мнений какой способ более качественный. Мы считаем, что каждый способ хорош и на качество не влияет. Многие специалисты считают, что когда проточка диска осуществляется на автомобиле без снятия то диск правильно отцентрирован относительно ступицы на котором диск установлен и этот способ якобы наиболее правильный. Но почему тогда существует способ проточки на станке, со снятием диска? Ведь на станке также идеально ровная поверхность и центровка вала. Да безусловно снятие дисков немного дороже, но сами подумайте когда то же они должны в конце концов сниматься хотябы для того чтобы убрать и зачистить образовавшуюся коррозию между ступицей и диском. При установке диска на ступицу должна наносится специальная смазка, чтобы коррозия не распространялась. И в очередной раз когда будет необходимость снимать тормозные диски, чтобы не пришлось прибегать к использованию отрезных машинок или кувалды, чтобы снять сухие заржавевшие диски. Стоимость проточки дисков: Cнятого диска от 20 руб. Cнятого диска с перфорацией от 35руб. Снятие и проточка 1-го диска легковой - 40руб. Снятие и проточка 1-го диска джип, минивен - 50руб.Любой автомобилист подержаного автомобиля, когда либо испытывал вибрацию руля во время торможения. Неопытный автомобилист или работник автосервиса наверно скажет, что нужно просто отбалансировать колеса. Сделав балансировку колес эта проблема не уйдет, потому что проблема заключается в том, что при торможении автомобиля вибрацию с большей вероятностью дают (поведенные) или искривленные тормозные диски. Как правило искривление происходит от длительного использования дисков но чаще всего от резких перепадов температуры. Простой пример когда вы активно управляете автомобилем в городских условиях газ-тормоз, тормозные диски способны разогреться до температуры около 200 градусов С. И представьте вы в этот момент попадаете в лужу с водой которая своими брызгами попадает на диск.
От такого резкого и неравномерного охлаждения диск может (повести) или искривиться. Самое обидное, что новые или подержаные диски подвержены этому эфекту. На самом деле искривление на глаз невидно, и определяется на специальном станке микрометром и это незначительное искривление можно исправить путем проточки тормозных дисков. В силу того что оборудование по проточке не из дешевых не каждый автосервис может предложить такую недорогую услугу. У каждого тормозного диска имеются свои допуски износа по толщине, эти параметры несложно просмотреть в технической документации и измерить искривленный диск. Если после замеров видно что диск не достиг своего предела износа то почему бы его не проточить и сделать ровным особенно если он оригинальный. Сами работники автосервиса зачастую говорят, что конечно жалко выкидывать на мусор еще неизношенные оригинальные диски в силу того что нет возможности их проточить. Повторимся от искревления низастрахован ни новый ни старый диск. Качество новых недорогих дисков производства (Китай или Турция) сами понимаете оставляет желать лучшего.
Существует два способа проточки дисков:
проточка дисков на автомобиле без снятия
со снятием с автомобиля.
Существует множество мнений какой способ более качественный. Мы считаем, что каждый способ хорош и на качество не влияет. Многие специалисты считают, что когда проточка диска осуществляется на автомобиле без снятия то диск правильно отцентрирован относительно ступицы на котором диск установлен и этот способ якобы наиболее правильный. Но почему тогда существует способ проточки на станке, со снятием диска?
Ведь на станке также идеально ровная поверхность и центровка вала. Да безусловно снятие дисков немного дороже, но сами подумайте когда то же они должны в конце концов сниматься хотябы для того чтобы убрать и зачистить образовавшуюся коррозию между ступицей и диском. При установке диска на ступицу должна наносится специальная смазка, чтобы коррозия не распространялась. И в очередной раз когда будет необходимость снимать тормозные диски, чтобы не пришлось прибегать к использованию отрезных машинок или кувалды, чтобы снять сухие заржавевшие диски.
Стоимость проточки дисков:
Cнятого диска от 20 руб.
Cнятого диска с перфорацией от 35руб.
Снятие и проточка 1-го диска легковой — 40руб.
Снятие и проточка 1-го диска джип, минивен — 50руб.
Закажите звонок. Мы перезвоним!
Другие услуги: