Проточка тормозных дисков

Главная / Услуги / Проточка тормозных дисков
Проточка тормозных дисков

Любой автомобилист подержаного автомобиля, когда либо испытывал вибрацию руля во время торможения. Неопытный автомобилист или работник автосервиса наверно скажет, что нужно просто отбалансировать колеса. Сделав балансировку колес эта проблема не уйдет, потому что проблема заключается в том, что при торможении автомобиля вибрацию с большей вероятностью дают (поведенные) или искривленные тормозные диски. Как правило искривление происходит от длительного использования дисков но чаще всего от резких перепадов температуры. Простой пример когда вы активно управляете автомобилем в городских условиях газ-тормоз, тормозные диски способны разогреться до температуры около 200 градусов С. И представьте вы в этот момент попадаете в лужу с водой которая своими брызгами попадает на диск.

От такого резкого и неравномерного охлаждения диск может (повести) или искривиться. Самое обидное, что новые или подержаные диски подвержены этому эфекту. На самом деле искривление на глаз невидно, и определяется на специальном станке микрометром и это незначительное искривление можно исправить путем проточки тормозных дисков. В силу того что оборудование по проточке не из дешевых не каждый автосервис может предложить такую недорогую услугу. У каждого тормозного диска имеются свои допуски износа по толщине, эти параметры несложно просмотреть в технической документации и измерить искривленный диск. Если после замеров видно что диск не достиг своего предела износа то почему бы его не проточить и сделать ровным особенно если он оригинальный. Сами работники автосервиса зачастую говорят, что конечно жалко выкидывать на мусор еще неизношенные оригинальные диски в силу того что нет возможности их проточить. Повторимся от искревления низастрахован ни новый ни старый диск. Качество новых недорогих дисков производства (Китай или Турция) сами понимаете оставляет желать лучшего.

Существует два способа проточки дисков:

проточка дисков на автомобиле без снятия
со снятием с автомобиля.

Существует множество мнений какой способ более качественный. Мы считаем, что каждый способ хорош и на качество не влияет. Многие специалисты считают, что когда проточка диска осуществляется на автомобиле без снятия то диск правильно отцентрирован относительно ступицы на котором диск установлен и этот способ якобы наиболее правильный. Но почему тогда существует способ проточки на станке, со снятием диска?

Ведь на станке также идеально ровная поверхность и центровка вала. Да безусловно снятие дисков немного дороже, но сами подумайте когда то же они должны в конце концов сниматься хотябы для того чтобы убрать и зачистить образовавшуюся коррозию между ступицей и диском. При установке диска на ступицу должна наносится специальная смазка, чтобы коррозия не распространялась. И в очередной раз когда будет необходимость снимать тормозные диски, чтобы не пришлось прибегать к использованию отрезных машинок или кувалды, чтобы снять сухие заржавевшие диски.

Стоимость проточки дисков:

Cнятого диска от 20 руб.

Cнятого диска с перфорацией от 35руб.

Снятие и проточка 1-го диска легковой — 40руб.

Снятие и проточка 1-го диска джип, минивен — 50руб.

Если у вас возникли вопросы, позвоните по телефону 8 (029) 122 05 11
Нужна консультация?

Закажите звонок. Мы перезвоним!